![](/uploads/IMG_7357-thumb.JPG)
Рациональная организация учебного процесса
c учетом индивидуальных особенностей детей; игровая мотивация познавательной деятельности; создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение принципа диалогичности при проведении занятий и т.д. ![](/uploads/IMG_7608-thumb.JPG)
Развивающие игры
помогают запоминанию учебного материала и творческому его преобразованию; развитию элементарных мыслительных операций, формированию общей интеллектуальной раскованности и обработке средств, обеспечивающих общую организованность мыслительного процесса.
Творческие конкурсы
создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов старших дошкольников.
|
Образовательное пространство
создано для комфортного общения ребенка и взрослого, для руководства процессом освоения знаниями и управления процессом формирования системы интеллектуальных действий и познавательных способностей. ![](/uploads/IMG_0733-thumb.jpg)
Развитие речи
На всех занятиях и в повседневной жизни детей ведется постоянная работа над речью, как основной формой проявления интеллектуального развития. ![](/uploads/IMG_0489-thumb.jpg)
![](/uploads/IMG_8607-thumb.jpg)
|
![](/uploads/DSC_2994-thumb.jpg)
Познавательные занятия
помогают развить стремление к познанию неизвестного, пополнение имеющихся знаний, устойчивый интерес, любознательность, пытливость, критичность - способность оценивать результаты познавательной деятельности (собственной и др. людей). ![](/uploads/IMG_8692-thumb.jpg)
Познание природного и социального мира
помогает овладеть подрастающему поколению общественно-историческим опытом, накопленным человечеством и представленным в знаниях, умениях и навыках, в нормах, правилах, оценках.
Уголки экспериментирования
оборудованы для самостоятельной практической деятельности ребенка с объектом с целью поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям и открытиям.
|