
Изобразительная деятельность
помогает обогащению сенсорного опыта детей; развивает эстетическое восприятие, воображение; учит детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве. 
Красота природы
Вызывает у детей желание и стремление любоваться объектами и явлениями природы; развивает ощущения и восприятие детей; формирует эстетические суждения и отношение к природе. 
|
Восприятие искусства
развивает у детей интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; способствует формированию основ художественной культуры ребенка; знакомит с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства.
Музыкальная деятельность
развивает музыкальное восприятие; формирует музыкальную культуру музыкально-эстетический вкус; развивает музыкальные способности; приобщает детей к народной, классической и современной песне; формирует интерес и любовь к пению. 
Театрализованная деятельность
помогает последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра; поэтапному освоению детьми различных видов творчества; совершенствованию артистических навыков детей в плане переживания и воплощении образа, моделирования навыков социального поведения в заданных условиях.
|

Эстетическая развивающая среда
способствует формированию у растущего человека добра, красоты, художественно-эстетического чувства; активизирует художественно-творческую деятельность детей. 
Художественно-речевая деятельность
способствует развитию в познании мира и человека; помогает увидеть мир во всем его многообразии. 
|